КОСМОСкосмос ЗДОРОВЬЕздоровье ЖИВАЯ ПЛАНЕТАживая планета ВСЕ НОВОСТИвсе новости сайта ЭТО ИНТЕРЕСНОэто интересно знать ЗАМЕТКИ ДОМОСЕДАМзаметки домоседам СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИтехнологии
Главная » Полезные новости

Как мотивировать сотрудников и не увеличивать зарплаты

Как мотивировать сотрудников и не увеличивать зарплаты

Не каждая отечественная компания практикует поощрение сотрудников. Но статистика гласит: там, где подобная система работает, выше производительность. Конечная цель – повышение дохода.

Перед тем как ввести систему мотивации, важно учесть потребности подчиненных и размер самой организации. В маленькой фирме вопрос решить проще, но и в крупных корпорациях стимулирование вполне реально осуществить.

Сайт GorodRabot.ru выяснил, какие шаги необходимо предпринять для внедрения поощрительных мер.

1) Руководитель должен заранее сообщить подчиненным о намерениях. Это можно сделать либо путем общего сбора, либо с помощью письма с подписью генерального директора.

2) Персонал нужно изучить с точки зрения возраста, образования, навыков и специализации. Если речь идет о большом предприятии, проанализировать деятельность каждого из отделов. К примеру, менеджеров по продажам, заинтересованных в результате, нужно поощрять одним способом, а кадровый отдел, чья цель – поддерживать ежедневную деятельность, иным.

3) От выбора способа мотивации зависит многое, если не все. Очевидным и самым мощным стимулом будет денежное вознаграждение. В этом случае для каждого сотрудника или отдела стоит определить конкретные суммы. Кроме финансов можно задействовать и другие ресурсы – сокращение трудового дня раз в неделю, решение о дистанционной работе из дома и другое. Кроме пряника должна действовать и обратная система кнута – провинившиеся сотрудники караются штрафами, дополнительным трудовым временем или задачами.

4) Социологический опрос. Существенно облегчит пункт № 3 анкетирование подчиненных. Его можно сделать анонимным или открытым – все зависит от целей. Попросив расставить приоритеты по потребностям, директор сможет принять оптимальное решение. Потребности могут быть как физиологическими, так и социальными. Не стоит отбрасывать нужду в самоутверждении и уважении, а также в собственной реализации. Потребность, связанную с безопасностью, можно решить с помощью организации спокойной обстановки внутри коллектива и гарантиями стабильности компании.

5) Последний пункт – освещение своих целей перед сотрудниками. Имеет смысл внести ясность в ситуацию и обозначить конкретные сроки внедрения мотивирующей системы и предполагаемые способы поощрения.
15-12-2017, 18:28
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
Как мотивировать сотрудников и не увеличивать зарплаты
Космические высоты инвестора Виктора Прокопени
Бинарные опционы: у Форекса есть неплохая альтернатива
Решение задач на заказ
Особенности применения кислорода в пищевой промышленности
Лаборатория инженерного дизайна "Карфидов Лаб" открыла новое представительство в Екатеринбурге.
Новости и новостные сайты
Химчистка в вашем доме
Как быстро выучить иностранные языки?
Для чего нужны громкоговорители
Методы обеспечения информационной безопасности
Факультет Бизнеса
Когда стричь волосы в октябре 2015
Царство мёртвых
Самые лучшие экологически чистые ткани на планете
О влиянии искусства на нашу психику
Порох: Присвоенная слава
Что такое центробанк и зачем он нужен?
Что такое речевая коммуникация?
Управления обучающей деятельностью

© 2007-2015 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна