09 дек 12:59Это интересно

Установка автосигнализации - различие методов кодирования

Установка автосигнализации – весьма популярный способ охраны автомобиля от криминальных покушений, который предотвратит угон машины и подаст оповещающие или предупреждающие сигналы при любых попытках запуска двигателя злоумышленниками.Самой действенной методикой предохранения машины является применение систем автоматической сигнализации в синтезе со средствами механической охраны и употреблением уникальных секреток. Установка автосигнализации включает в себя, например, установку внешних датчиков, центрального блока и сирены. Электронный блок управления автоматической сигнализацией располагается в автомобиле, так же, как различные датчики обнаружения попыток взлома или угона, фонари, различного рода иммобилайзеры и «обездвиживатели». У хозяина автомобиля есть брелок дистанционного управления сигнализации, в который могут быть включены различные функции в зависимости от вида сигнализации. Также известны шок-сенсоры, или датчики удара, которые срабатывают от соприкосновения с машиной. Чувствительность датчиков зависит от силы удара. Установка автосигнализации включает в себя использование датчиков объема, реагирующих на открытие дверей, иные движения в машине, разбитие стекла, Датчики падения напряжения срабатывают, когда включается какой-либо потребитель энергии в бортовую сеть машины. Для предупреждения попыток проникновения под капот или в багажник автомобиля устанавливаются датчики контактного типа. Основными исполнителями защитных функций являются габаритные огни и сирена, которые производят максимальное отпугивание. Среди блокирующих установок, которые можно назвать такие, как, например, блокиратор капота.Возникает естественный вопрос: какая же автосигнализация лучше? Для начала следует определиться, что имеется несколько разновидностей управляющего кода, которые применяются в автосигнализациях: статический, динамический и диалоговый.


• Статический код - весьма примитивный вид, который использовался в первых противоугонных установках. Статический код стабилен, поэтому взломать его очень просто.


• Динамический код применяет другой принцип работы: при нажатии на кнопку брелока происходит генерация нового кода. Но и он уже не так актуален.


• Диалоговый код, применяемый в современных автосигнализациях, взят из военной авиации. Главной его особенностью является то, что идентификация брелока производится в несколько этапов. После нажатия кнопки на брелоке, он отправляет свой ID номер на базовый блок. База зачисляет информацию и апробирует, имеется ли брелок в системе. Когда идентификация брелока прошла успешно, на него направляется сгенерированный по динамическому закону код. Брелок получает код, кодирует им команду (активировать/деактивировать защиту) и отсылает на базовый блок, который, декодирует принятую информацию, выполняет команду и отсылает подтверждение на брелок.Главной особенностью диалогового кода является то, что снять эту систему с охраны с помощью инородного устройства невозможно. Происходит это, потому что запрос направляется в виде случайного числа и делается это неоднократно.