27 окт 14:36Это интересно

Встречайте - Mitsubishi ASX


Автомобили, укомплектованные для российских рынков, имеют только две подушки безопасности и только механическую коробку передач. Однако при желании иметь автоматическую коробку передач, покупателю придется брать более дорогую комплектацию, где к желанной автоматической коробке передач придется приобрести кучу необязательных, но зато престижных опций. Переходных вариантов здесь просто нет. Но зато в багажнике для российских покупателей имеется полноразмерная запаска, а не узкий «костыль».

Mitsubishi ASX можно назвать новым «городским джипом». В Японии этот автомобиль известен как новый Mitsubishi RVR, Америка его знает как Mitsubishi Outlander Sport, Европе же он явился под именем mitsubishi ASX, что расшифровывается как Active Sport Crossover.

Основными конкурентами данной модели являются Nissan Qashqai и Suzuki SX4. Данный автомобиль построен на базе Mitsubishi Outlander XL с «глобальной» среднеразмерной платформой Project Global. На данной платформе также построены Lancer, Jeep Compass и Dodge Caliber. Несмотря на свой агрессивный внешний вид, подчеркивающийся передком в стиле «Jet Fighter» (истребитель), острыми задними фонарями и напряженной кривой линией на боковине, свидетельствующей о спортивном характере дизайна кузова, ASX обладает мягким характером и предназначен для самого широкого круга покупателей. А при коротком кузове и высоком клиренсе митсубиси асх обладает отличным коэффициентом сопротивления воздуху – 0,33. В России продаются кроссоверы с бензиновыми моторами 1,6 (117 л.с.), 1,8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), полным приводом и АКП. В Европе же предпочитают продавать новые 4-цилиндровые турбодизели 1,8 DI-D (150 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения, отвечающие нормам Евро-5 и 6-ти ступенчатой МКП.

Благодаря подвеске с более мягкими настройками его теперь не трясет на кочках, однако стало заваливать на крутых поворотах и переставах, поэтому он отлично держит прямую, но при перестроениях его бросает в серьезный крен. Положительным моментом при российском бездорожье является клиренс в 195 мм, что очень даже не плохо для городского паркетника. Некоторый дискомфорт создает повышенный гул мотора и аэродинамический шум в районе боковых зеркал при движении на скоростях более 130 км/ч. В целях экономичности на ASX установлен электрический усилитель руля.