04/08/2017

Обнаружена «адская» планета, способная испарить железо

Используя телескопический аппарат «Хаббл», ученые астрономы обнаружили редкую экзо планету с присвоением ей кодового названия «WASP-121B», указывающего на раскаленный до максимальной температуры слой атмосферы.

Ученые отметили находку раритетной. Ничего подобного в солнечной системе ранее не было. По версии высококвалифицированных специалистов «NASA», ничего сверхъестественного планета собой не представляет.

Это самая обыкновенная звезда, аналогичная тысяче звёзд с приблизительно такой же атмосферной составляющей. Российские ученые, в свою очередь, считают свою находку действительно уникальной.

Согласно вновь утвержденной теории отечественных астронавтов, несколько месяцев отработавших в стенах специально оборудованного лабораторного комплекса в наблюдении за этой экзо планетой, обнаруженный в атмосфере объект необходимо исследовать тщательно и скрупулезно.

В ближайшее будущее ученые России проведут дополнительные исследования.

Астрономы обнаружили планету с расплавленным железом в облаках