17/06/2017

Квантовую телепортацию на расстояние 1200 км осуществили в Китае

По сообщениям СМИ международного уровня, в стенах китайского научно-исследовательского института была осуществлена квантовая телепортация.

Сенсационное заявление на данную тему сделал руководитель группы китайских инженеров-исследователей, отметив работу коллег новым шагом в развитии технологий.

Официальный релиз был опубликован китайскими учеными на страницах специализированного издательства «Science», где каждый день публикуются интересные новости. Китайцы, успешно сотрудничающие с научным издательством, имеют там собственную колонку, где и публикуют наиболее интересные статьи на научные темы.

С успехом реализованная технология квантовой телепортации позволила китайцам переместить предмет на расстояние полутора тысяч километров.

Ничего подобного в мире ещё не было за исключением изображения технологии в фантастических кинофильмах производства голливудских и западных режиссеров.

Квантовая телепортация впервые произведена на расстояние в 97 км по открытому пространству

Отправка сигналов через оптоволокно - надежное и быстрое средство обмена данными, но из-за внутреннего поглощения и других эффектов, некоторая часть фотонов теряется в пути, что становится тем критичней, чем меньше общее количество передаваемых фотонов. Эта проблема особенно остро стоит в квантовых сетях, в которых задействовано малое количество сцепленных фотонов. При этом передача через открытое пространство (вакуум или воздух) позволяет терять меньше фотонов, но при этом способе передачи данных

Ученые: путешествия во времени не создадут парадоксов

Квантовые физики из Массачусетского технологического института (МТИ), заявили о возможности создания машины времени, не нарушающей причинно-следственных связей. Ученые уже давно научились "телепортировать" квантовые состояния из одного места в другое

Китайские физики телепортировали фотоны на расстояние в 100 км

Мы привыкли ассоциировать телепортацию с научной фантастикой, тогда как на самом деле - это уже давно не выдумка. Два года назад китайские физики побили рекорд по дальности квантовой телепортации, телепортировав фотоны на расстояние более 16 км. Новое достижение той же команды вновь бьет рекорды дальности, переместив фотоны на 97 километров. Квантовая телепортация выглядит не совсем так, как это представлено в "Звездном пути". При телепортации фотона, перемещается не сам фотон, а информация, описывающая его.