28/05/2017

Марсианский вертолет обретает черты

Ученые, представляющие европейское агентство аэрокосмических исследований, анонсировали первую модификацию вертолёта, специально предназначенного для работы на поверхности Марса – красной планеты, находящейся сейчас под пристальным вниманием.

Устройство было разработано много лет назад. Однако тогда его не тестировали должным образом. Проект был заморожен, но недавно разморожен, благодаря вновь утвержденному руководством плану финансирования.

По мнению представителей руководящего состава компании, ответственной за разработку конструкции вертолёта, устройство должно быть готово в этом году.

Единственной проблемой устройства является неспособность к полётам в условиях невесомого пространства красной или иной планеты.

Таким образом, ближайшие несколько месяцев уйдут на строительство нового устройства, обладающего способностью к совершению полётов в условиях, изначально не подходящих для него.

Curiosity сфотографировал «цветок» на поверхности Марса

Специалисты НАСА изучают очередной снимок, который на днях прислал марсоход Curiosity, пытаясь понять, что же все-таки на нем изображено. «Марсианский цветок» — так пока в шутку ученые называют объект, обнаруженный ровером на поверхности Марса. На самом деле существует пока две версии — или это просто яркий камень, или же кусок обшивки, отвалившийся от самого марсохода. За все время своего пребывания на Красной планете Curiosity отправил уже более тысячи снимков на Землю и нашел много интересного.

Метеорит, упавший в Марокко, марсианского происхождения

Метеорит, который упал в июле 2011 года неподалеку от марокканского города Тиссинт, состоит их небольших «капсул», содержащих марсианский воздух, предполагают ученые. Сегодня известно около 100 метеоритов марсианского происхождения. Их ценность велика, поскольку они могут свидетельствовать о различных химических и геологических свойствах Марса. Уникальность метеорита из Тиссинта заключается в том, что это пятый по счету марсианский метеорит, падение которого наблюдали с Земли.

То, что мы говорим про других, на самом деле отображает нас

Чем счастливей, добросердечней и эмоционально стабильней человек, тем позитивней он видит окружающих людей. Такие результаты получены в ходе исследования, проведенного профессором психологии из Уэйк-Форестского университета.