23/05/2017

Обнаружен барьер, защищающий Землю от опасностей из космоса

Первый заместитель руководителя исследовательского отдела NASA сделал заявление, согласно которому в космическом пространстве имеется барьер, способный защитить землю от угрозы полного или частичного разрушения.

Природа барьера пока не выяснена и остается для ученых специалистов загадкой. Невидимый защитный кожух защищает нашу планету с четырёх сторон, не позволяя частицам высокоэнергетического состава проникать сквозь слои атмосферы.

Открытие было сделано на основе применения технологии, утвержденной выдающимся и легендарным кинематографистом Вуди Алленом.

Соответствующее заявление сделал руководитель отдела NASA, сообщив также, что в этом векторе имеется необходимость проведения дополнительных исследовательских экспериментов с активным использованием вновь утвержденной технологии, которая изначально была придумана не ученым, а кинематографистом.

Ученые: загадочные сигналы из космоса заинтересовали ФБР