27/04/2017

Человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни, заявили в НАСА

Заместитель директора центра исследований NASA Томас Цурухен сделал сенсационное заявление в рамках конгресса, посвященного грядущим открытиям в сфере неземной цивилизации.

Эту новость представили в сеть международные средства массовой информации с прямой ссылкой на заключение ученого специалиста. Активное взаимодействие с представителями неземной цивилизации ведётся еженедельно, - заявил представитель NASA с поправкой.

Сейчас мир находится на пороге фундаментального открытия, результатом которого должно стать установление непосредственного контакта с представителями инопланетной цивилизации.

В ближайшие несколько месяцев NASA планирует взять курс на новейшее исследование планет с отдаленным расположением от планеты земля, чтобы как можно сильнее углубиться в процесс научно-исследовательского предназначения.

Дальнейшие действия будут направлены на глубокое познание темы контакта с инопланетянами.

НАСА предрекает встречу с инопланетными жителями уже через пару десятков лет