07/04/2017

Москвичи 8 апреля смогут увидеть на небе противостояние Юпитера

Жители столичного региона в скором времени увидят редкое небесное явление в виде небольшого противостояния Юпитера.

Информацию представили работники пресс службы московской компании по планетарным исследованиям, отметив, что планету можно будет видеть невооруженным глазом без применения телескопа.

Произойдет данное явление приблизительно 8-го числа текущего месяца исключительно в часы вечерние. По предварительным данным, собранным учеными, блеск Юпитера превысит стандартный уровень яркости, из-за чего жители планеты смогут наблюдать редкое явление, случающееся раз в 200 лет.

Также представители московской пресс службы отметили необходимость проведения вторичных исследований наблюдательного характера.

В ближайшем будущем ученые смогут представить отчёт о проделанной работе на основе результатов многолетних исследований движений Юпитера и других планет.

В конце недели жители Земли увидят лунное затмение и Новогоднюю комету