05/03/2017

Ученые готовят экспедицию к центру Земли

Эксперты международного института океанографии при поддержке высококвалифицированных специалистов университета Саутгемптона, занялись подготовкой уникальной экспедиционной поездки.

Цель учёных – достичь центра планеты земля, - сообщили СМИ со ссылкой на реальных информаторов. По вновь утвержденному плану экспертов-исследователей, будет создана глубокая скважина, которая поможет достичь мантии за несколько дней.

Подобное исследование возможно только с применением специально оборудованного бурового комплекса, созданного японскими инженерами конструкторами.

Благодаря скважине, если всё действительно удастся, ученые, достигнут центра земли, после чего смогут получить исчерпывающий ответ на злободневный вопрос касательно образования факторов, влияющих на движение тектонических плит. Насколько миссия окажется удачной покажет только время.

Запуск спутника Intelsat 31 на ракете «Протон-М» назначен на 8 июня