18/01/2017

Китай в 2017 году запустит спутник для прогноза землетрясений

В начале второго квартала текущего года китайские инженеры в области космической техники запустят спутниковый аппарат неординарного функционала.

Спутниковый комплекс, оснащённый необходимыми устройствами статистического значения, будет информировать китайцев о случаях приближения природных катастроф.

Основная задача спутникового аппарата будет заключаться в сборе информации о предстоящих землетрясениях, которые на территории китайской республики происходят не менее одного раз в 365 годовых дней.

Предупреждение угрозы землетрясений – задача, стоящая перед руководством власти Китая давно. В прошлом году правительство профинансировало проект, направленный на запуск в космическое пространство облегчённого спутника сбора информации, который был завершён успешно без каких-либо отлагательств, чётко в установленный срок.

Сейчас китайские инженеры заняты сбором информации о тектонических плитах при помощи снимков со спутника.

Китай запустил беспилотный космический корабль

Китай объявил об успешном запуске беспилотного космического корабля во вторник. Это очередной шаг на пути к созданию первой китайской космической станции к 2020 году. Корабль Шэньчжоу-8 стартовал в пустыни Гоби на севере Китая, как сообщило агентство новостей Синьхуа. На высоте 200 километров над Землей, корабль отделился от ракетоносителя Великий поход-2F. Корабль объединится с Тяньгун-1 или "Небесным чертогом", в течении следующих нескольких дней. Это станет первой в истории этой страны стыковкой модулей в космосе.

Старейший метеорологический спутник потерян США