18/12/2016

Ученые нашли в космосе межгалактическую базу инопланетян

По вновь обнародованной информации ученых-специалистов, на просторах вселенной существует база инопланетных существ, определяемая точными координатами.

Ученые, нашедшие площадку постоянной дислокации инопланетян, совершили сенсационное открытие, заявив об этом всему миру через программное обеспечение Гугл. Исследования, направленные на поиск подтверждающей или опровергающей информации, ученые проводили долгие шестнадцать месяцев.

Недавний облёт супер современным спутниковым аппаратом загадочного места во вселенной доказал его принадлежность к инопланетной расе и всему, что может быть с этим связано.

Каждый пользователь программного обеспечения Google теперь в состоянии проверить теорию, выдвинутую учеными-специалистами относительно существования инопланетной расы и ярких её представителей.

В ближайшие месяцы ученые проведут новый исследовательский эксперимент для выявления точных координат расположения инопланетных кораблей.

Ученые объяснили загадочную природу вспышек на Луне