27/11/2016

Ученые: На ранних этапах существования Земля имела оранжевый цвет

Группа американских ученых исследовательского центра пришла к выводу, что планета земля в действительности имеет оранжевый оттенок цвета.

С необычным выводом об оранжевом цвете планеты выступил ведущий специалист отдела научных исследований лаборатории NASA со ссылкой на результаты исследований коллег. Эксперт заявил, что последние несколько лет земля находилась под оранжевой дымкой неясного образования и генеза.

По версии одних ученых дымка – это пыль космического образования, в составе которой преобладает ряд необычных веществ, присущих исключительно вселенским условиям.

В ближайшем будущем ученые планируют провести ряд комплексных исследований для точного определения качества дымки, глубины и количества космических веществ, превалирующих в составе.

Первые результаты исследовательской деятельности ученые обещают обнародовать уже на следующей неделе.

5 продуктов, омолаживающих кожу

Николас Перриконе, являющийся одним из ведущих дерматологов, уверен, что для безупречного внешнего вида отказаться от вредных привычек недостаточно. Главный секрет здоровой кожи кроется в правильном питании. Именно это поможет надолго сохранить эластичность кожи и предотвратить появление ранних морщин. Вот 5 основных продуктов, которые, по мнению специалиста, делают кожу моложе. Батат или дикий картофель считается одним из главнейших борцов со старением кожи. Овощ содержит полезный для кожи бета-каротин, пигмент

Создан новый гибкий материал, меняющий цвет в лучах ультрафиолета

Исследователи из Государственного Университета Северной Каролины создали целый ряд мягких, эластичных гелей, которые меняют цвет, когда подвергаются ультрафиолетовому свету (UV) и снова приобретают первоначальный цвет, когда лучи ультрафиолета удалены или материал нагревают. Гели насыщены одним из типов фотохромных составов, который был назван спиропиран (spiropyran). Спиропираны изменяют свой цвет, будучи подвергнуты свету UV, и цвет, который они приобретают, зависит от химической среды, окружающей материал.

Астрономы обнаружили отдаленную планету покрытую стеклом