01/11/2016

Ученые предложили отправить в космос труп человека

Специалисты с учёной степенью предложили отправить в космическое пространство труп человека с исследовательской миссией.

Цель ученых – распространение молекулярной продукции ДНК человека, - сообщили СМИ со ссылкой на заявление ведущего специалиста из отдела исследований международного центра управления США. Руководить миссией будет профессор луизианского научно-исследовательского института.

Именно он предложил воплотить идею об отправке в космос замерзшее тело погибшего человека. По мнению экспертов, эксперимент даст возможность продуктам ДНК попасть в неординарные для него условия космического пространства.

Специалисты уверены, благодаря вновь утвержденной технологии пребывания человека в космосе, они получат исчерпывающие ответы на вопросы распространения молекул ДНК, теперь в условиях необъятной вселенной. Эксперты уверены, что через несколько лет этот экспериментальный опыт даст более чем удовлетворяющие результаты.

Российские ученые отправят в космос замороженные человеческие тела