12/10/2016

Ученые изучили 24 системы, содержащие «горячие земли»

Группа исследователей-ученых под руководством Джейсона Стефана определила двадцать систем планетарного значения, каждая из которых содержит одну звезду.

С научным заявлением касательно найденных планет выступил руководитель группы исследователей специализированного института науки и техники. В собственной деятельности ученые руководствовались исходным набором планетарных систем, выступающих кандидатами на соответствующие звания.

Открытия, сделанные учеными, были совершены с помощью телескопического аппарата «NASA Keppler», оснащенного сверхточными линзами.

В ближайшие несколько дней команда ученых завершит ранее начатое исследование, после чего начнёт подготовку к новому эксперименту, где задействует все обнаруженные планеты.

Цель ученых – определение экзо планет с потенциальными условиями для жизнедеятельности человека, включая кислород, водород, иные соединения.

Учёные: Юпитер спасает Землю от гибели

Пятая планета солнечной системы Юпитер, является неким щитом, закрывающим нашу землю от неблагоприятных космических факторов. Эта планета обладает огромной гравитационной силой. Юпитер удерживает в своей орбите до семидесяти естественных спутников, а также уничтожает смертоносные для земли объекты солнечной системы, астероиды и кометы. Юпитер выдерживает регулярные врезания на свои поверхности

Земле угрожают "темные" кометы?

Астрономы из Великобритании утверждают, что многие кометы могут оставаться незамеченными. Эти темные кометы могут стать смертельно опасной и невидимой угрозой для Земли.

NASA показало видеозапись звезд, на которых возможна жизнь