12/10/2016

Ученые изучили 24 системы, содержащие «горячие земли»

Группа исследователей-ученых под руководством Джейсона Стефана определила двадцать систем планетарного значения, каждая из которых содержит одну звезду.

С научным заявлением касательно найденных планет выступил руководитель группы исследователей специализированного института науки и техники. В собственной деятельности ученые руководствовались исходным набором планетарных систем, выступающих кандидатами на соответствующие звания.

Открытия, сделанные учеными, были совершены с помощью телескопического аппарата «NASA Keppler», оснащенного сверхточными линзами.

В ближайшие несколько дней команда ученых завершит ранее начатое исследование, после чего начнёт подготовку к новому эксперименту, где задействует все обнаруженные планеты.

Цель ученых – определение экзо планет с потенциальными условиями для жизнедеятельности человека, включая кислород, водород, иные соединения.

Земле угрожают "темные" кометы?

Астрономы из Великобритании утверждают, что многие кометы могут оставаться незамеченными. Эти темные кометы могут стать смертельно опасной и невидимой угрозой для Земли.

Уфологи: На Марсе найдены странные здания видео