24/07/2016

Астрономы зафиксировали две мощные вспышки на Солнце

Субботним утром астрономы московской лаборатории зафиксировали две вспышки на солнечном диске, по мощности, превышающие все допустимые нормы и показатели.

Согласно техническим данным, вспышкам присвоен класс «М», что соответствует высокой мощности, содержащей в себе угрозу. Ученые отметили, что регистрируемые вспышки на поверхности солнца сопровождались резким выбросом активного вещества и частиц, формирующих геомагнитную бурю.

Эксперты отметили, что подавляющее большинство выброшенных элементарных частиц, не представляют угрозы для земли, а распространяются в геомагнитном излучении на другие планеты.

Однако если не принимать во внимание вспышки и игнорировать поведение солнца, можно и не заметить, как мы окажемся под воздействием сильнейшей геомагнитной бури, вызывающей разные психологические и физиологические изменения организма.

Проблемы с организмом, вызванные геомагнитным излучением, могут иметь летальные последствия.

На солнце зарегистрирована мощная вспышка