06/06/2016

Камера сняла момент стыковки НЛО с МКС

На просторах глобальной паутины появился уникальный видеоролик, на кадрах которого, по мнению экспертов уфологов, видна стыковка неопознанного аппарата с международной космической станцией.

Видеоролик, снятый обычной камерой, отчетливо показывает стыковку странного по виду объекта с космической станцией. Только за одни сутки ролик набрал 200 тысяч просмотров, что является абсолютным рекордом для подобного рода видеороликов.

Бурное обсуждение видеоматериала не заставило себя долго ждать: одни пользователи посчитали это видеомонтажом, другие уникальным моментом в истории всего мира и космонавтики.

Экспертам предстоит провести детальный анализ полученного видеоматериала с целью выявления особенностей, намекающих на реальность, то есть, присоединение неопознанного аппарата к МКС центру, находящемуся в стационарном расположении на просторах бескрайнего космоса, - отметили СМИ со ссылкой на официальный источник данных.

На телескопе LSST будет установлена самая современная цифровая камера

Самая технологичная на сегодняшний день, цифровая камера Critical Decision 3 разрешением 3.2 Гигапикселя будет установлена на строящийся Большой синоптический обзорный телескоп (Large Synoptic Survey Telescope, LSST), ввод в строй которого запланирован на 2020 год на горе Сера-Пачон (Чили). Камера имеет массу более трёх тонн и размеры с небольшой автомобиль. Камера разработана Стэнфордским центром линейных ускорителей Национальной

Стыковка грузовика "Альберт Эйнштейн" к МКС состоялась не по плану

Названный в честь физика грузовой корабль ATV-4 "Альберт Эйнштейн" пристыковался к Международной космической станции. Задержка стыковки, которая прошла позже на 20 минут запланированного времени, была связана с тем, что Европейскому космическому агентству (ЕКА) потребовалось дополнительное время для проверки функциональности лазерных отражателей. Космический корабль во время сближения со станцией останавливался четыре раза на расстоянии от нее в 3,5 километра, 250 метров, а также 20 метров и 12 метров.

NASA представило удивительный снимок Тефии и Энцелада