24/05/2016

NASA отправит два аппарата для поиска жизни на спутнике Юпитера

Руководство крупнейшего аэрокосмического агентства NASA приняло решение о запуске в космос сразу двух аппаратов, представленных мощными зондами. Цель отправляемых в космос зондов – исследовать поверхность планеты Юпитер с получением необходимой информации, включая фото и видеосъемку.

Первый аппарат в списке – спутник «Европа Клипер», второй – посадочный комплекс, который на данный момент находится в стадии технологической разработки. Известно также, что спутники будут функционировать одновременно, передавая друг другу новую информацию без задержек в виде фотографий и видеороликов.

Других данных, касательно работы двух спутников в условиях космического пространства, при близости к Юпитеру, руководства NASA не сообщает. Известно только, что задачи, поставленные перед астронавтами, являются практически недостижимыми, как сообщили сами специалисты в беседе с журналистами американских телеканалов.

NASA: Juno завтра подойдет к Юпитеру на максимально близкое расстояние