07/05/2016

Астрономы предупредили о редком явлении в День Победы

Ученые астронавты сообщили о редком астрономическом явлении, происходящем раз в несколько десятилетий. Согласно официальному заключению астронавтов, подтвержденному результатами научных исследований, в ночь на 9-е мая солнечный диск погрузится в тень Меркурия – планеты с уникальными характеристиками.

Наблюдение за редким явлением в космосе можно будет вести с использованием наблюдательных аппаратов: биноклей, бытовых телескопов и прочих средств. Ученые призывают жителей земли с ответственностью отнестись к данному явлению, так как оно случается крайне редко и представляет высокую научную ценность.

Прохождение Меркурия по диску солнца произойдет в 21:42 по времени Москвы и в 14:42 для США времени. Редчайшее явление астронавты планируют запечатлеть на фото и видеокамеры с будущей публикацией на официальном канале исследовательского агентства и международного сервиса on line трансляций.

Необычный носорог родился в одном из зоопарков США