25/02/2016

Томские ученые придумали, как астероиды взрывать безопасно для Земли

Российские ученые разработали технологию борьбы с астероидами, угрожающими планете земля катастрофическими последствиями. В томском институте эксперты смоделировали ядерный разрыв астероида общей площадью 200 метров.

Компьютерная модель взрыва астероида в воздухе дала понять уровень опасности летающих в космосе астероидов. Если астероид взорвать в нескольких километрах над землей, осколочные части разлетятся на огромные расстояния, минуя землю.

Таким образом, взрыв астероида на большой удаленности от планеты – самый безопасный способ решения проблемы с космическими угрозами, - информировали ученые журналистов.

Смоделированный технологический метод борьбы с космическими телами, рационально применять в случае невозможности легкого отвода космического тела с орбиты.

Метод уничтожения астероидов, предложенный учеными Томска, будет применяться как радикальный способ решения проблемы с летящим к земле метеоритом.

Новейшая карта астероидной активности

В рамках программы «Околоземный объект», проводимой NASA , составлена карта, показывающая, что входящие в атмосферу Земли небольшие астероиды ею разрушаются со случайным распределением по всему миру. Этой картой визуализируются данные, собранные за 1994-2013 годы датчиками США. Карта дает понимание того, как часто небольшие астероиды воздействуют на земную атмосферу, приводя к появлению огненных шаров-болидов

10 апреля мимо Земли пролетит крупный астероид

Версия экспертов относительно приближающегося к земле астероида описывает размер небесного тела, в диаметре превышающий триста метров. Если такой астероид упадет на землю, это вызовет глобальную катастрофу с неминуемой гибелью практически всего человечества. Уцелеть в момент наступления катастрофы будет невозможно. Предварительный анализ данных о приближающемся астероиде показал отсутствие какой-либо

Возле Земли летают около 4700 опасных астероидов

Человечество испускает вздох облегчения, когда любой громадный космический астероид пролетает мимо Земли - кроме, возможно, небольших астероидов, которые рассеивают драгоценные метеориты по поверхности земли. Но когда один из приблизительно 4 700 потенциально опасных астероидов (PHA) обходит нас стороной, мы действительно должны считать себя счастливчиками - эти астероиды могли убить нас. PHA - астероиды, шириной более 100 метров (330 футов), которые дрейфуют достаточно близко к орбите Земли. Многие астрономы считают их угрозой.