18/02/2016

Джеты далекой черной дыры показались в свечении от Большого Взрыва

Используя ресурсы рентгеновского аппарата космической лаборатории NASA, ученые совершили открытие, поразившее широкую общественность сенсационным статусом.

С помощью телескопа ученые увидели свет, источаемый сверхмассивной черной дырой, что само по себе открытие сенсационного значения. Результат исследований черной дыры поразил ученых тем, что невозможно в условиях бесконечной вселенной.

Свечения черных дыр существовали и ранее, но им никто не придавал значение. Сегодня же феномен сверхмассивной черной дыры вызвал интерес у аналитиков NASA как странное, не поддающееся объяснению космическое явление. Световые потоки, источаемые сверхмассивной черной дырой, - редкость.

Ученые полагают: повтор излучения возможен спустя три миллиарда лет. Ученые озадачены ситуацией с выработкой света черной дырой, считают явление априори уникальным по природе, структурным особенностям и векторным составляющим.

джет