18/02/2016

Ученые: Обнаружены пять новых «горячих Юпитеров»

Спектр экзо планет, открытых учеными, пополнился новым объектом. Научно-исследовательская статья, рассказывающая о горячем юпитере, была опубликована учеными на страницах журнала о вселенной и космосе.

Обнаружению планет способствовало применение ресурсов телескопа WASP в южной Африке. С помощью телескопа ученые обнаружили 5 планет, демонстрирующих ряд изменений в кривых отблеска света.

Эксперты напомнили, что изменяющийся вектор блеска – главный признак того, что планета проходит мимо звезды, находящейся в дисковой фазе образования. Это уникальное событие происходит раз в несколько десятилетий, - подчеркнули ученые астрономы.

Чтобы подтвердить теорию существования звезд в орбитальных районах астрономы применили технику с использованием трех устройств и приборов: фотометрического аппарата, телескопа с большим количеством линз и спектрографа. Совместное применение трех различных инструментов увеличило шансы обнаружения экзо планет.

Астрономы изобразили будущее столкновение нашей галактики

Астрономы создали атлас столкновения нескольких галактик, включая нашу, которое произойдет через пять миллиардов лет. Столкновение Млечного Пути (материнской галактики нашей Земли) и галактики Андромеда, по прогнозам, произойдет через 3-5 миллиардов лет. Такое слияние галактик, по словам экспертов, является наглядным примером "формирования, роста и эволюции галактик"

В пространстве нашей галактики есть теплые нептуны

Ученые астрономы, исследуя нашу галактику, обнаружили в ней несколько сотен горячих планет, внешне схожих с Нептуном. Точные данные о проведенном исследовании ученые опубликовали на страницах журнала «Астрофизика». Исследователи считают, что подсчитанное ими количество экзопланет является неполным. По их мнению, только в нашей галактике может находиться не менее десяти миллиардов горячих звезд, вырабатывающих гелий и водород.

Загадочные явления замечены в красном сверхгиганте