06/01/2016

Выход в открытый космос членов экипажа МКС состоится 15 января

На борту МКС произошел сбой: вышел из строя стабилизатор напряжения. Решением проблемы займутся космонавты. Для этого им придется выйти в открытый космос.

Информацию о поломке сообщили представители аэрокосмического агентства NASA со ссылкой на официальное заключение астронавтов. Решение задачи поручено двум членам экипажа международной космической станции. Поломкой займутся: американский астронавт Тим Копр и эксперт западноевропейского аэрокосмического агентства Тим Пик.

На запрос руководства NASA астронавты ответили, что справятся с задачей в течение суток. Для астронавтов, находящихся на борту, это первый выход в открытый космос.

До этого они проходили тренировки в условиях невесомости на земле. Поломка будет устранена в течение двух часов с момента покидания борта МКС, - сообщили астронавты земле в отчетном информационном сообщении.

Астронавт повредил оболочку скафандра во время ремонта МКС

Представители NASA сообщили о переносе запланированного выхода в космическое пространство для устранения неполадок в системе охлаждения МКС американского сегмента с 23-го и 24-е число текущего месяца. Причиной данного решения явилось повреждение астронавтом внешней оболочки скафандра и необходимость экипажа в подготовке запасного костюма. В главном управлении полетами также сообщили, что запланированный на 21-е число выход был успешным. Астронавты, вышедшие в открытый космос

Астронавты МКС совершили выход в космос для смазки механизмов и прокладки кабеля

Как вся техника, космическая требует проведения профилактических работ, поэтому в открытый космос 25 февраля с МКС была отправлена группа астронавтов, в составе которой находились Терри Виртса и Бутча Вилмора. Их задачами были прокладка кабеля и смазка деталей станции. Астронавты проложили два кабеля, доведя суммарную длину линии до ста метров. Восемь кабелей были проложены в минувшую субботу. Виртс затем занялся однообразной

Необходим срочный выход в открытый космос, в связи с поломкой насоса на МКС

Поломка в охлаждающей системе вывела из строя космическую станцию в прошедшие выходные. Космическое агентство США (Nasa) планирует два непредвиденных выхода в открытый космос, чтобы устранить неполадки в охлаждающей системе на Международной Космической Станции (МКС).