25/11/2015

Ученые открыли материал для создания алмазного лифта в космос

Австралийская исследовательская Группа провела новые эксперименты, давшие возможность понять, что новый материал, который был ими разработан, обладает довольно интересными свойствами, и они найдут довольно широкое применение в области выпуска аэрокосмического оборудования.

Эксперты обратились в своей работе к циклическому чередованию изменения давления, которое оказывает влияние на изолированные молекулы бензола. Углеродные кольца в данном случае начинают объединяться в особенные структуры.

Одним из самых ожидаемых вариантов развития данной реакции, как ожидалось, могла быть непредсказуемая реакция именно молекул бензола, но случилось кое-что другое, а именно: молекулы вещества создали самые тонкие нити в 20 нанометров толщиной.

Однако эти нити при этом оказались чрезвычайно прочными. Согласно результатам работы можно говорить о том, что эксперты создали крепчайший в истории искусственный материал.

Ученые: Через 50 лет может быть создан космический лифт