29/07/2015

За атмосферой некоторых планет будут наблюдать роботы

Американские эксперты в сфере космической индустрии создали концептуальную модель робота, который будет использоваться в изучении атмосферы необычных планет.

Новейшие роботы будут работать в сложных условиях атмосферы планет, состоящих из газа. В основу технологического решения, применяемого специалистами, легла методика получения энергии из атмосферной составляющей газовой планеты.

Так, роботизированный тестовый аппарат сможет самостоятельно изучать газовые планеты, оставаясь активным достаточно долгое время.

Конструктивное решение робота напоминает цветок одуванчик, позволяющий семенам пребывать во взвешенном состоянии несколько минут, не опускаясь на землю.

Именно данным принципом и руководствовались американские ученые инженеры, создавая уникального робота.

В выходные россияне смогут увидеть парад планет