29/06/2015

Алое небо смогли заснять астронавты МКС

Астронавты МКС смогли занять на камеры одно из самых уникальных явлений в виде очень яркого полярного сияния. Следует отметить, что первым занял редкое природное событие американец Скотт Келли.

В последующем он описал его в собственном аккаунте Твиттер. Согласно мнению ученых столь редкое природное явление происходит в виду развития магнитного шторма. Он будет продолжаться на протяжении нескольких дней. После этого необычное сияние будет распространяться на все страны Европы.

Это будет происходит ввиду продвижения небольшой группы облаков и чистого неба. Кроме проявления столь необычного явления метеозависимые люди могут испытывать определенный дискомфорт проявляющийся головной болью. Также специалисты рекомендовали капитанам и пилотам морских и воздушных судов усилить свою бдительность.

Следует отметить, что корональные взрывы на поверхности Солнца произошли в одной его части. К земле после этого отправились три очень крупных заряженных языка пламени. Именно они стали причиной появления яркого алого свечения.

NASA опубликовало фото голубого неба на Плутоне

Знатоки из аэрокосмического агентства США опубликовали снимки синего неба, появившегося на планете Плутон. Фотографии сделал космический аппарат «Горизонт» в условиях голубой дымки небес над Плутоном. Дымка, полагают ученые, - это реакция соединений азота и метана при испарении с обледенелой поверхности маленькой планетарной зоны. Воздействие солнечных лучей делает эти вещества летучими, а те в свою очередь образовывают голубую дымку.

На американском сегменте МКС сломалась система переработки мочи