01/05/2015

Эксперты «NASA» взяли под контроль космические лучи смерти

Не так давно учеными «НАСА» была разработана исследовательская программа, ориентированная на слежение за мощными взрывами, происходящими на просторах вселенной.

С этой целью ученые из американского агентства космических исследований, используют спутник «Swift» на протяжении более чем десяти лет. С особым уровнем интереса, используя спутниковый аппарат «Swift», ученые отслеживают крупные импульсы гамма лучей, формирующиеся вследствие катастрофических изменений, причем очень большого, можно сказать, колоссальнейшего масштаба.

На языке науки эти вспышки называются смертоносными космическими лучами. Вырывающийся на свободу вследствие взрыва космический луч смерти, представляет собой мощный электромагнитный импульс, способный уничтожить атмосферный слой нашей планеты за считанные часы, тем самым, вызвав глобальную катастрофу с необратимыми ужасающими последствиями.

Космический зонд Dawn перенес технический сбой