24/03/2015

В Антарктиде обнаружен осколок астероида

Китайскими учеными, изучающими площадь Антарктических ледяных шельфов, на днях был найден маленький осколок астероида Vesta, имеющий вес, ограниченный 1300 граммами.

Напомним, что группой экспертов, составляющих единую поисковую экспедицию, работы проводились в районе горного массива Гров. В общем количестве на территории горного массива было обнаружено свыше двенадцати тысяч осколков от астероидов, из них всего лишь три Vesta метеорита.

Согласно утверждению ученых из Китая, ранее подобного рода осколки не изучались по причине их крохотного размера, однако в этот раз ими было принято решение подвергнуть осколок детальному изучению. Примечательно, что космический объект Vesta, впервые был обнаружен 120 лет назад.

По размеру он считается одним из крупнейших и имеет расположение между планетами Венера и Марс. Из-за собственной асимметричности метеорит относится к спектру карликовых.

Ученые NASA выдвинули еще одну версию столкновения с землей астероида

Специалисты научно-исследовательского центра NASA выдвинули еще одну версию возможного попадания в землю крупного астероида. Информацию о приближении астероида к земле разместили в разделе сайта компании. По предварительным данным, - полученным со спутника, - сейчас отчетливо просматривается тенденция к сближению астероида с нашей планетой. Если эти данные подтвердятся, конец света наступит раньше

В субботу мимо Земли пролетит астероид размером с небоскреб

Астероид 2013 ET размером с 35-этажный дом – около 100 метров – пролетит в субботу, 9 марта, мимо Земли, согласно данным опубликованным на сайте НАСА. Это небесное тело было открыто всего несколько дней назад американскими исследователями в рамках проекта, предусматривающего поиск астероидов Catalina. Величина астероида может составлять в диаметре от 45 до 140 метров. В отличии от другого недавнего "гостя" нашей планеты он пролетит значительно дальше от Земли, чем астероид 2013 EC — в 0,0065 астрономических

Самая низкая температура на Земле зафиксирована в Антарктиде

На Земле зафиксирован температурный минусовой рекорд с 1983г. Специалисты отметили в Антарктиде температуру - 91,2 гр. по Цельсию, то есть в районе исследовательской японской станции "Купол Фудзи". Станция находится на высоте 3786м над уровнем моря, а также считается в Антарктиде самой высокогорной. Об этом сообщают СМИ, ссылаясь на издание The Sunday Times, Великобритания. Замеры сделаны специалистами Национального центра ледовых и снежных данных в США со спутника. Более ранний рекорд, то есть - 89,2 гр. по Цельсию, зарегистрировали тоже в Антарктиде в 1983г.