13/01/2015

Смартфон может заменить лабораторию ДНК

Группа специалистов, работающая в стенах исследовательского института Калифорнии, прибегая к уникальному технологическому решению, изобрела прибор, с помощью коего самый обыкновенный телефон аппарат может превратиться в диагностическое устройство для анализа крови.

Новым устройством в данном случае выступает флуоресцентный микроскопический аппарат, за счет специальных салазок, просто укрепляемый к телефону и начинающий автономно считывать генную информацию с помощью встроенной камеры.

Руководитель ученой группы отметил, что флуоресцентный микроскопический аппарат позволяет визуально видеть молекулы ДНК, благодаря чему их можно подвергать диагностике на онкологию и другие проблемные образования в человеческом организме.

Продажи самого дешевого смартфона в мире стартуют на этой неделе