12/01/2015

Отдаленная солнечная система имеет звезду, схожую с нашей планетой

Планетарное небесное тело расположено в удаленной космической области, там, где подавляющее количество небесных тел может быть пригодным для человеческой жизнедеятельности.

Кроме всего прочего, ученые заявили, что на одной из таких планет отчетливо просматриваются горные породы.

Установлению данного факта способствовало исследование американских астрофизиков, которые с помощью мощнейшего телескопического аппарата «Keppler» зарегистрировали свыше восьми экзо планет, вращающихся в непосредственной близости к солнцу.

В своём заключении ученые указали на планету, которая больше земли на двенадцать процентов и имеет условия проживания, идентичные земле.

Отметим, что в последние два десятка лет никто и не подозревал о существовании новых миров, считая их научной фантастикой. Теперь же это вполне реально.

Ученые заявили об открытии планеты X в Солнечной системе