15/09/2014

Американцы завершили монтаж корабля Орион

В соответствии с официальными данными, обнародованными представителями всемирно-известной компании, занимающейся космическими исследованиями, «NASA», технические испытания корабля для многоразовых полётов к поверхности красной планеты, были завершены с успехом. Эти данные предоставили сегодня представители особого испытательного отдела компании, предоставив группе журналистов ответы на задаваемые вопросы.

По их заключению, никаких прецедентов с запуском космического корабля не было, а все тесты, как уже было подчеркнуто, завершились весьма успешно! В настоящий момент, учеными экспертами продолжатся работы, направленные на подготовку космического аппарата к полету на поверхность красной планеты. В ближайшем будущем, заявляют ученые, они обретут ещё больше возможностей для реализации планов, утвержденных государственной властью.

Напомним, что соединенные штаты Америки планируют колонизировать красную планету раньше всех остальных стран и регионов, для чего у них имеется пока недостаточное количество ресурсов, информируют журналисты. Согласно заявленному, на сегодняшний день, плану, ближайший запуск запланирован на четвертое число декабря месяца текущего года.

НАСА занято поисками места для посадки корабля на Марс