02/09/2014

Испытания сверхзвукового оружия США были прерваны из-за технической аномалии

Возникшие при запуске в минувший понедельник сверхзвукового оружия технические проблемы, не оставили ВВС США выбора – полетные испытания пришлось прервать.

Не прошло даже четырех секунд с начала запуска, как испытания экспериментального проекта были остановлены.

Maureen Schuman, представитель Пентагона

Подробностей о технологической «аномалии», заставившей прекратить испытания на Аляске, официальными представителями не сообщается.

По местному времени запуск улучшенного звукового оружия, являющегося составной частью программы «быстрый и глобальный удар», происходил с пускового комплекса в четыре часа утра. Целью испытательных тестов на пусковой площадке Kodiak Launch Complex являлась проверка в действии оружия, которое цель может поражать после уведомления, в течение часа.

Причем, совершенно безразлично, в какой она находится точке планеты. Сейчас проводится «обширное исследование» аномалии, послужившей причиной данного инцидента, во время которого, к счастью, пострадавших нет.

В Балтийском море из-за химического оружия появились рыбы-мутанты

Партия химического оружия, затопленного в Балтийском море после Второй Мировой войны, стало причиной генетических изменений у рыб, заявили польские ученые. Согласно сведениям, представленным Польским культурным центром в Калининграде со ссылкой на СМИ Польши, исследование, которое предусматривает классификацию и мониторинг областей затопления химического оружия в Балтике, проводит в рамках проекта под названием CHEMSEA международная группа ученых.

Спутник поможет разгадать тайну бермудского треугольника