31/08/2014

В Новой Зеландии создан искусственный интеллект ребенка

Новозеландские специалисты создали искусственный интеллект на основе биологических нейронных сетей, который полностью имитирует поведение маленькой девочки, которую назвали Baby X.

Искусственная девочка управляется специальными психобиологическими алгоритмами, разработанными учеными. Данный ребенок может радоваться, грустить, интересоваться окружающей средой и выражать свои эмоции на экране монитора.

Глаза Baby X – это камера, встроенная в монитор, а уши – монитор. Девочка способна реагировать на внешние раздражители и в точности повторять движения и поведение маленького человека: она веселится, отвлекается во время игры, засматривается на что-нибудь.

Данный проект – прорыв среди ему подобных. При чем, новозеландские специалисты постоянно совершенствуют свое творение и работают над другими интересными задачами.

Искусственный интеллект ещё не изобретён, но им уже пугают