25/08/2014

Взрыв ракеты компании SpaceX

Во время испытательного полета ракеты известной компании SpaceX, которая собой представляла экспериментальную версию F9R – транспорта, являющегося прототипом Grasshopper, прогремел взрыв, от которого никто, к счастью, не пострадал. Резонансное событие, тем не менее, активно обсуждается СМИ. Ведь разрабатываемый компанией аппарат с тремя двигателями предназначался для использования многократного.

Автоматически завершила миссию ракеты система самоуничтожения, обнаружив во время полета аномалию в транспорте. Присутствовавший во время тестирования ракеты представитель Федерального управления гражданской авиацией подтвердил, что тест был действительно очень сложным, потому что намного раздвигал, в сравнении с любыми другими испытаниями, границу возможностей подобных транспортных средств.

Сейчас компания занята изучением сделанных во время полета записей. Это крайне важно, поскольку стать компанией, которой доверили отвезти в космос астронавтов в 2017 году, SpaceX было нелегко. Рядом с ней находятся такие конкуренты, как Sierra Nevada, Boeing, Blue Origin. Пока неизвестны детали взрыва, единственным космическим кораблем, на который могут надеяться астронавты, остается российский «Союз».

Астронавтов NASA на МКС будут доставлять частные космические компании

2017 год для сотрудников двух компаний - SpaceX и Boeing будет особенным, потому что они будут заняты запуском астронавтов NASA на МКС. Еще в минувшем году NASA заключило с ними контракты, согласно которым, эти две компании обязались с территории США доставлять на МКС астронавтов в течение нескольких ближайших лет. Серийные испытательные запуски начнут компании уже в этом году, чтобы провести тесты и убедиться

NASA определилось с компаниями для доставки астронавтов

Администратором космического американского агентства NASA недавно названы были две компании, выигравшие тендер по доставке на МКС космонавтов США, чем в ближайшие годы они и займутся. Ими стала всем известная компания SpaceX и не менее известная Boeing. Победители названы были в Центре Кеннеди, поблизости от которого и планируется производить запуск аппаратов через несколько лет. Выбор этих компаний американцам даст возможность

Запуск первого частного космического корабля на МКС задерживается

Первый запуск коммерческого грузового корабля на Международную космическую станцию был отложен до весны. Компания SpaceX планировала произвести запуск беспилотного грузового корабля с мыса Канаверал 7 февраля. Но поступило сообщение, что потребуется провести дополнительные испытания космического корабля, получившего название Дракон. А в пятницу официальные лица подтвердили, что запуск состоится только во второй половине марта.