18/08/2014

Наночастицы позволят изменять цвет волос по желанию

Американские ученые разработали наночастицы, которые могут изменить цвет и форму любого объекта, а теперь ищут им применение в косметологии.

Сотрудники национальной лаборатории Лос-Аламосса и исследователи университета Нью-Мексико провели исследование, в котором они наносили частицы на поверхности разных объектов, и те меняли свою структуру форму, цвет и вид.

Если эти частицы нанести на человеческие волосы, то свет, который на них падает, будет отображаться в любом желаемом и возможном цвете. Интересный факт: если ими покрыть фюзеляж самолета, он станет невидимым для лазерных прицелов, что очень важно в целях обороны транспортных средств.

Тем не менее, на сегодняшний день ученые и разработчики ищут всевозможные пути применения наночастиц лишь в косметической отрасли.

"Мы хотим создать нанопокрытие для волос, которое бы сохранялось до следующей стрижки. Или разработать нанокондиционер для волос, который можно будет легко смыть при желании", - говорит Зайд Лесман из университета Нью-Мексико.

Цвет волос разыскиваемых преступников теперь больше не секрет

Цвет волос скрывающейся личности, совершившей преступление, скоро больше не будет секретом для судебных следователей. Ученые Медицинского центра Erasmus, в сотрудничестве с их коллегами из Польши, обнаружили, что ДНК может быть использован, чтобы предсказывать возможный

Наночастицы с пчелиным ядом убивают ВИЧ

Наночастицы, несущие один из токсинов, который входит в состав пчелиного яда, уничтожают Вирус имуннодифицита человека, не нанося вреда окружающим клеткам, как выяснили учёные из медицинской школы Университета Вашингтона в Сент-Луисе. Это открытие является важным шагом на пути к разработке вагинального геля, предотвращающего распространение ВИЧ, вируса, вызывающего СПИД. "Мы надеемся на то, что в тех регионах, где ВИЧ распространяется со скоростю эпидемии, люди смогут использовать этот гель в качестве предупредительной меры

Наночастицы способны вызывать смерть клеток?

Наночастицы, размером в несколько миллиардных метра, успешно используются во многих областях человеческой жизнедеятельности. Однако, совсем немного известно о том, какое влияние они оказывают на наше здоровье.