04/08/2014

Теперь нано роботы будут лечить людей

Группой израильских и немецких ученых недавно были созданы уникальные нано роботы, которые в будущем помогут медикам справиться с заболеваниями по новой методике. По предварительной информации, полученной журналистами от ученых, основной задачей нано робота является доставка действующего лекарственного вещества в глубину клеток человека.

Однако управление этими роботами требует проведения исследовательских экспериментов, которые закончатся созданием механизма доставки лекарственных препаратов. Согласно данным экспертов этим механизмом станет уникальный двигатель винтовой формы, имеющий размер, равный четырем сотням нанометров по длине и ширине, соответственно.

Высокий уровень контроля над этим двигателем будет обеспечен магнитным полем, хотя, по мнению ученых, это пока не совершенная технология, чтобы можно было реализовать её на практике. Сейчас экспертами ведется работа над разработкой нового технологического решения, которое далее станет основополагающим в достижении нано роботами поставленной цели.

В Китае появился первый в мире отель без персонала