01/08/2014

Астрономами в космосе была найдена линза

Удаленное галактическое пространство, обладающее редчайшим эффектом визуальной линзы, вчера обнаружили астрономы из лаборатории «NASA», используя с этой целью мощнейший орбитальный телескоп марки «Хаббл», сообщает пресс-служба со ссылкой на официальные данные от ученых.

Галактическое образование находится на расстоянии более девяти миллиардов световых лет от земли и является, соответственно, самым дальним среди аналогичных объектов. По утверждению ученых астрономов, галактика имеет достаточно внушительный размер, чтобы эффект, известный экспертам специалистам как гравитационная линза, мог притягивать к себе нашу планету.

Удивительный и необычный эффект линзовой гравитации состоит в том, что поле с присутствием в нем большого количества различных объектов, существенно искажает и одновременно усиливает световой поток, исходящих от удаленных небесных тел.

Астрономами в космосе была найдена линза.

Тусклые, старые и небольшие галактики можно наблюдать

От человечества история Вселенной скрыта не только невообразимым расстоянием и временем, но и бесконечно большим количеством материи. Единственным для нас свидетелем ранней Вселенной являются лучи света, которые пыль и газ значительно искажают. Но порой именно ее необъятность помогает астрономам наблюдать за теми областями, которые скрыты за массивными объектами. Именно потому такие наблюдения за старыми, тусклыми и небольшими

В созвездии Киля обнаружена новая экзопланета

Результатом долгих наблюдений, проводимых французскими астрономами в течение нескольких месяцев, стало изображение экзопланеты-гиганта, полученное с помощью телескопа VLT. Самая легкая экзопалнета была замечена в южном полушарии неба в созвездии Киля. Наблюдая на протяжении нескольких месяцев за созвездием Киля, астрономы обнаружили на расстоянии 293 световых лет сравнительно молодую голубую звезду. Масса звезды, обозначенной как HD 95086, чуть превышает массу Солнца и была образована около 10-17 миллионов лет назад.

Учеными обнаружен зародыш новой звезды