21/06/2014

Комнатные растения, очищающие воздух

Ядовитые образования в воздухе подстерегают нас везде. Безопирен, формальдегиды, аммиак, фтор, цианистые соединения, угарный газ и множество других опасностей особенно критичны в месте, где мы проводим большее количество времени – в собственном жилище.

В наше время проблемы природы и экологии имеют огромное влияние на здоровье человечества. Основная опасность таких вещей – отложенное действие на человека, который ничего не подозревает.  Вещества накапливаются в нашем организме и дают знать о себе лишь спустя многие годы. Человека поражает та или иная болезнь. А исправить что-то в большинстве случаев проблематично. Рассмотрим список самых действенных растений, помогающих очистить воздух в помещении.

1.    Первое место по праву занимает Шеффлера. Она идеально перерабатывает все продукты курения, такие как никотин и смолы.
2.    Сциндапсус золотистый поможет вам избавиться от бензола. Листья этого растения поглощают его в большом количестве. К тому же Сциндапсус совершенно неприхотлив в уходе и подойдёт любому.
3.    Драцена активно борется с формальдегидами. Эти вредные соединения могут быть образованы клеями и лаками, а также некоторыми типами мебели.
4.    Хлорофитум достаточно хорошо поглощает выхлопные газы. Это растение станет особенно актуальным для жителей, около которых проходят большие автомагистрали.
5.    Хамедорея изящная помогает нейтрализовать все вредные испарения от пластмассы.
6.    Плющ занимает одну из лидирующих позиций в вопросах очищения воздуха. Это растение поглащает огромное количество вредных веществ, таких как аммиак и безопирен.
7.    Фикус Бенжамина на ряду с плющом активно нейтрализует ядовитые соединения. Кроме того, он весьма успешно борется с пылью, которая также вредна для человеческого здоровья

Сигнал Wi-Fi причиняет головную боль и негативно влияет на комнатные растения

Учеными из Дании после ряда исследований о влиянии беспроводной точки доступа к интернету на растительность и человека, было сделано шокирующее заявление! Как оказалось, беспроводная сеть Wi-Fi неблагоприятно влияет на сосуды головного мозга, вызывая спазмы, а вместе с этим убивает комнатные цветы. Проводился данный эксперимент с участием школьников, которые в период сна клали под подушку сотовый телефон с запущенной системой Wi-Fi для беспроводного доступа к интернету. Под утро у большинства молодых людей были

Что поможет цветам дольше цвести?

Известно, что сорванные цветы и комнатные растения наиболее подвержены быстрому процессу увядания, всем известному как старение. Для того, чтобы помочь растениям дольше оставаться цветущими Сельскохозяйственная Научно-исследовательская Служба