12/05/2014

Астрономы нашли близнеца солнца

Небольшой коллектив ученых специалистов в области астрономических исследований, директором и руководителем, которого выступил Айвен Рамирез из института американского штата Техас, первый раз за всю историю, зарегистрировал в космическом пространстве движения объекта, схожего по своей структуре с солнцем. Напомним, что ранее, ничего подобного ни одна группа ученых в сфере астрономических исследований, не открывала и не достигала в этом успеха.

После продолжительных наблюдений учеными была вычислена звезда, образованная из облака газа и пыли, идентичного тому, из которого было образовано солнце. Так, близнец солнца находится на расстоянии ста с лишним световых лет от планеты земля и пока носит название HD162826, данное ему согласно полученному телескопом коду.

Отметим, что размеры эти две звезды имеют абсолютно аналогичные, хотя обнаруженный брат-близнец солнца имеет химическую массу, большую на целых пятнадцать процентов.

Бразильские ученые нашли близнеца Солнца

Ученые из бразильского Университета под названием Rio Grande do Norte сообщили непосредственно об открытии почти идентичного близнеца нашего Солнца. Эта звезда называется CoRot Sol1. Близнец получил свое кодовое название CoRot Sol1, потому что был открыт с помощью космического спутника Corot. Исследование прошло под руководством ученого Хосе Диас до Насименто, Федеральный Университет Rio Grande do Norte. Звезда CoRot Sol1 - это на данный момент самый отдаленный солнечный близнец.

Астрономы обнаружили аномальные сигналы с некоторых звезд в космосе

Ученые астрономы из Канадского университета Лаваля заметили в своих наблюдениях за звездами млечного пути, что некоторые звезды являются источниками необычных радиосигналов. Причиной таких излучений, может быть неисправность техники или все таки неземные цивилизации пытаются связаться таким образом с человечеством. Канадские астрономы проработали более двух миллионов звезд и двести звезд издавали сигналы

В созвездии Киля обнаружена новая экзопланета

Результатом долгих наблюдений, проводимых французскими астрономами в течение нескольких месяцев, стало изображение экзопланеты-гиганта, полученное с помощью телескопа VLT. Самая легкая экзопалнета была замечена в южном полушарии неба в созвездии Киля. Наблюдая на протяжении нескольких месяцев за созвездием Киля, астрономы обнаружили на расстоянии 293 световых лет сравнительно молодую голубую звезду. Масса звезды, обозначенной как HD 95086, чуть превышает массу Солнца и была образована около 10-17 миллионов лет назад.