12/05/2014

Астрономы нашли близнеца солнца

Небольшой коллектив ученых специалистов в области астрономических исследований, директором и руководителем, которого выступил Айвен Рамирез из института американского штата Техас, первый раз за всю историю, зарегистрировал в космическом пространстве движения объекта, схожего по своей структуре с солнцем. Напомним, что ранее, ничего подобного ни одна группа ученых в сфере астрономических исследований, не открывала и не достигала в этом успеха.

После продолжительных наблюдений учеными была вычислена звезда, образованная из облака газа и пыли, идентичного тому, из которого было образовано солнце. Так, близнец солнца находится на расстоянии ста с лишним световых лет от планеты земля и пока носит название HD162826, данное ему согласно полученному телескопом коду.

Отметим, что размеры эти две звезды имеют абсолютно аналогичные, хотя обнаруженный брат-близнец солнца имеет химическую массу, большую на целых пятнадцать процентов.

В созвездии Киля обнаружена новая экзопланета

Результатом долгих наблюдений, проводимых французскими астрономами в течение нескольких месяцев, стало изображение экзопланеты-гиганта, полученное с помощью телескопа VLT. Самая легкая экзопалнета была замечена в южном полушарии неба в созвездии Киля. Наблюдая на протяжении нескольких месяцев за созвездием Киля, астрономы обнаружили на расстоянии 293 световых лет сравнительно молодую голубую звезду. Масса звезды, обозначенной как HD 95086, чуть превышает массу Солнца и была образована около 10-17 миллионов лет назад.

40 световых лет разделяют Землю и потенциально обитаемую планету