05/04/2014

Учеными определен возраст Луны

Вчера французскими учеными было сделано заявление об установлении точного возраста Луны, как естественного спутника нашей планеты. Эксперты в сфере астрономических исследований, заявили, что луна имеет намного больший возраст, чем они предполагали ранее. Напомним, что возраст этого небесного тела, давно является предметом спора ученых.

Однако сегодня, спустя много десятилетий после начала спора, он, наконец, разрешился. Благодаря сложному методу компьютерного моделирования, ученым удалось установить возраст спутника нашей планеты, который составляет 4,5 миллиарда лет. Учеными подчеркнуто, что эта дата точно совпадает со временем столкновения планеты земля с объектом космического пространства, который очень похож на красную планету Марс.

Как сообщили специалисты направления астрономических исследований, именно это событие и дало старт к формированию в космическом пространстве спутника земли. Напомним, что до нынешнего дня считалось, что естественный спутник сформировался спустя тридцать миллионов лет после образования солнечной системы.

Астронавты NASA планируют совершить полет к новому астероиду