31/03/2014

Китай запустил новый исследовательский спутник Земли

Сегодня утром в 10 часов 58 минут по Пекину с космодрома Цзюцюань, что на Северо-Западне Китая, с помощью ракеты-носителя под названием "Чанчжэн-2В" произведен был успешный запуск "Шицзянь-11-06". Спутник выведен благополучно на намеченную заранее орбиту.

Согласно полученным данным, аппарат, который был произведен China Spacesat Co, то есть местной компанией космических спутников, которая функционирует при Китайской аэрокосмической корпорации технологии и науки, будет использоваться – цитата: "для проведения в космосе различных научных экспериментов".

Стоит отметить тот факт, что состоявшийся старт ракеты серии "Чанчжэн" является на сегодня сто восемьдесят девятым по счету. Кроме указанного спутника, хочется выделить, что в декабре текущего года, новый бразильско-китайский спутник должен стартовать с территории КНР.

В декабре Бразилия запустит новый космический спутник вместе с Китайским Космическим Агентством. Ожидается, что Cbers-4 запущен будет в первой части декабря 2014г.

Напомним, что самый первый спутник по программе CBERS  на околоземную орбиту был запущен еще в 1984г. Все спутники данной серии, отправленные в космос совместно Бразилией и Китаем, выступают наблюдательными спутниками Земли.

Относительно спутника  Cbers-4, то с самого начала планировалось, что он запущен будет в 2015г., однако дата запуска перенесена была на наиболее ранний период вследствие провала предыдущего запуска космического спутника Cbers-3. В прошлом декабре вследствие неправильной работы ракеты-носителя, спутник не вывели на заданную орбиту.

Старейший метеорологический спутник потерян США

Специалисты НАСА подтвердили, что на космической орбите был потерян самый старейших метеорологический спутник США. Он активно использовался для наблюдений за атмосферой земли на протяжении длительного промежутка времени. Конечно последствия потери этого спутника не являются катастрофичными для космической отрасли Соединённых Штатов Америки. Последние годы метеорологический спутник не использовался национальным

Венесуэла в октябре запустит с помощью КНР второй свой спутник

В октябре 2012 г. Венесуэла намеревается запустить с помощью Китайской Народной Республики второй свой спутник, сообщает в четверг министр технологии и науки южноамериканской страны Хорхе Арреаса. Искусственный спутник непосредственно для наблюдений за поверхностью Земли имеет имя "Миранда" и, как предшественник его, "Симон Боливар", находящийся уже на земной орбите, будет изготовлен в Китае, приводит телеканал Univision слова Арреасы. Цена "Миранды" составит приблизительно 140 млн. долларов.

Китай и Россия в этом году начнут совместное исследование Марса

Совместно с Россией, Китай запустит свой первый марсианский зонд в октябре, после двухлетней задержки. Зонд Yinghuo-1 должен быть запущен в октябре 2009, совместно с российским Фобосом, с космодрома Байконур в Казахстане, но запуск был отсрочен.