16/01/2014

Коррекцию орбиты МКС отложили из-за мусора

Неблагоприятное сближению МКС с мусором в космическом пространстве стало основополагающей причиной перенесения на неопределенный период операции по повышению высоты станции. Как сообщалось ранее специалистами, работы по коррекции должны были состояться сегодня, примерно в шесть часов утра по времени Москвы, при помощи двигательных агрегатов корабля под названием Прогресс М21М.

Но, как стало известно по последним данным, маневрирование перенесли на 18-е число нынешнего месяца, из-за попадания в пространство работы МКС, так называемого космического мусора. Стоит отметить, что корректировку должны были произвести двигателями в целях увеличения средней высоты нахождения орбитальной станции с 1,94 до 417,3 километров относительно планеты земля.

Ученые отметили, что необходимость увеличения высоты международной космической станции обусловлена стремлением к созданию оптимальных условий для пристыоквки грузового модуля, запланированного в режиме запуска на 5-е число следующего месяца. Об остальных подробностях предстоящей операции пока не сообщается.

ЦУП в среду произведет корректировку орбиты МКС