05/08/2013

Томские исследователи производят кости из нанокерамики

Кости из керамики не отличить от настоящих с одной стороны. Они полностью идентичны снаружи, а также внутри, и в разрезе они пористые.

Сергей Кульков, который выступает заведующим лабораторией физики керамических наноструктурных материалов, говорит: "Благодаря тому, что нами применяется нанокерамика, а также особенные режимы спекания и формирования, мы добиваемся максимальной схожести костной ткани в механическом и морфологическом отношении, что дает возможность обмануть организм, то есть кость начинает воспринимается им, как своя".

Подобного рода протезы лучше металлических. Нанокерамика является таким же оксидным соединением, как и кость, непосредственно потому данный протез приживается. Кроме того, он легче и является вечным. Металл в теле окисляется, керамика же никаким влияниям не подвергается. Опыты на кроликах доказали преимущества нового материала. Протез полностью приживается быстрее аналогов из металла, костной тканью он обрастает за месяц.

Нанокерамика - универсальный материал, который можно использовать как в оборонке, так и в медицине. Если материал запечь особенным способом, то есть без пор, то выйдет великолепный защитный материал.

Владимир Промахов, научный работник лаборатории физики керамических наноструктурных материалов говорит: "Процесс спекания длится долго, ведь требуется медленный нагрев, чтоб избежать растрескивания образца,  а также сохранения структуры. Время спекания - 25 часов".

Нанокерамикой обшивают спутники. Ее прочность доказана на опытах. На изгиб она выдерживает 2500мегапаскалей, что в разы больше  инструментальной стали.

В Америке маленький мальчик раскопал останки динозавра

Играя на территории небольшой строительной площадки возле торгового центра «Мэнсфилд», что в штате Техас, пятилетний мальчик наткнулся на останки костей динозавра. Информацию о находке, совершенной маленьким мальчиком, тут же передали ученым. По предварительным данным, полученным в ходе исследования учеными, прибывшими на место, окаменелые кости принадлежат крупному динозавру, жившему на земле несколько миллионов лет назад. Сейчас группа

В Аргентине обнаружили скелет динозавра

Согласно последним данным, представленным учеными журналистам, в недавнем времени ими было обнаружено множество окаменелых останков костей исполинских по размерам древних динозавров, весом, минимум шестьдесят пять тонн. Ученые счастливы, что в своей деятельности при раскопках, смогли обнаружить кости сверхмассивного динозавра, ранее совершенно неизвестного науке, как таковой, о чем уже было сказано выше. Обнаруженные кости

Новые исследования костных тканей: методы лечения остеопороза под сомнением

Исследователи обнаружили, что структура человеческой кости очень сильно отличается от той, которая предполагалась ранее. Последние полученные данные могут повлиять на весь процесс лечения некоторых заболеваний, ослабляющих костную ткань.