06/04/2011

Почему изображения с русских спутников отличаются от американских?

Это фото - одни из самых прекрасных и восхитительных изображений Земли. На российских фото четко видны различия в окраске районов Земли и детализированные контуры гор, что делает их невероятно красивыми.

Они не только уникальны в своем роде, но и отличаются от многочисленных фото, сделанных НАСА.

Фото ниже: Это фото региона Красного моря, сделанное российским спутником Электро-Л. Четко видны различия в окраске Земли в зависимости от типа территории и можно ясно видеть высоту гор по их контурам.

Чем вызвано такое разительное отличие? Все дело в использовании различных методов интерпретации полученных со спутников снимков.

Метеоспутник Электро-Л, отправляет фото в командный центр на земле каждые полчаса, но в принципе способен отсылать их каждые десять минут.

Он был запущен в январе ракетой-носителем Зенит и сейчас находится на высоте в 36 000 километров над экватором.

Это фото региона Красного моря, сделанное российским   спутником Электро-Л

Некоторые снимки, сделанные российским спутником, могут показаться более точными, чем изображения НАСА. Но американское космическое агентство спешит опровергнуть эту точку зрения.

Поразительное изображение Земли, сделанное Электро-Л 26 февраля

Фото: Поразительное изображение Земли, сделанное Электро-Л 26 февраля. Это фото в значительной степени отличается от сделанных НАСА, по причине различий в интерпретации информации.

Доктор Роберт Симмон из центра космических полетов Годдарда в штате Мэриленд, заявил, что российские фото не лучше и не хуже тех, что были сделаны НАСА.

Он сказал: "Эти фото, сделанные Электро-Л, комбинируют видимую и ближнюю инфракрасную область спектра, поэтому на них Земля представлена так, как невозможно ее увидеть человеческим глазом - растительность окрашена в красный цвет, к примеру".

"Они не лучше и не хуже, чем у НАСА, просто они демонстрируют разные вещи".

Электро-Л делает фотографии в трех диапазонах частот отраженного света: один красный и две ближних инфракрасных области спектра, одна из которых является 'индикатором растительности', поскольку растения четко отражают свет в ближней инфракрасной области спектра.

Эта система позволяет симулировать привычную глазу окраску фото красным, зеленым и синим цветом.

Еще одно изображение, сделанное с помощью Электро-Л,

Фото: Еще одно изображение, сделанное с помощью Электро-Л, значительно отличается от методов, используемых НАСА для съемки и декодирования их спутниковых фотографий. Фото НАСА внизу уделяет меньше внимания окраске растительности и более реалистично

Метеорологический спутник НАСА GOES

Метеорологический спутник НАСА GOES, не снимает в ближней инфракрасной области и делает черно-белые фотографии в инфракрасных диапазонах частот.

Сделанные фото затем окрашиваются: добавляются красный, зеленый и синий цвета, с помощью 3-д технологии.

На фото НАСА изображение снято так, как его увидел бы человеческий глаз, в то время как фото Электро-Л открывают более широкий простор для интерпретации человеком изображения, хотя и уступают в реалистичности.

Члены экипажа МКС сфотографировали Землю в изумрудном сиянии

Российский астронавт Сергей Волков сфотографировал столицу России из космоса в изумрудном свете полярного солнца. Полученное изображение астронавт опубликовал на своей страничке в социальной сети. Центральную часть кадра изображения занимает Москва, в буквальном смысле залитая ярчайшим светом разноцветных огней. Ничего подобного россияне еще не видели, тем более на страницах социальных сетей. Аналогичные снимки, но американских

Астронавтам удалось сделать снимок молнии из космоса

В специальном разделе портала, принадлежащего европейскому космическому агентству, недавно появилось несколько фотографий молний, сделанных астронавтами, пребывающими на борту МКС, находящейся очень далеко от нашей планеты. Отмечается, что фотосъемка производилась с высоты, равной четыремстам километрам. Для того, чтобы добиться нормальной чёткости изображения, так как, МКС находится в постоянном сильном движении

Учеными астрономами обнаружено два странных спутника

После успешно проведенного группой ученых анализа данных, запечатленных телескопическим аппаратом «Хаббл», эксперты «НАСА» отметили движение двух спутников с идентичным вектором, скоростью и прочими характеристиками. Со слов ученых, занятых исследовательской деятельностью в «NASA», необычайно высокий ритм летящих спутников имеет отношение к изменениям гравитационного поля, образованного планетой Плутон и его спутником Хароном.