Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
16/06/2010

Ателье или магазин

Сейчас в это нелегко поверить, но магазины готовой одежды появились лишь в середине XIX века. Многие века до этого люди шили одежду сами или пользовались услугами профессиональных портных. Умение шить было настолько же естественно и жизненно необходимо как умение печь хлеб или готовить еду.

Швейные инструменты, бережно хранились и передавались по наследству. Шитье одежды вручную было довольно трудоемким и оценивалось дорого, поэтому далеко не все могли позволить себе оплатить пошив женской одежды на заказ. И хотя попытки создать механическую машинку для шитья предпринимались с давних пор, пригодная для практического использования швейная машина была сконструирована лишь в 1845 году.

Американский изобретатель и предприниматель Исаак Зингер сумел наладить массовое производство швейных машинок, которое позже воплотилось в гигантскую индустрию. Этот момент и можно считать началом поточного производства готовой одежды. Начали создаваться небольшие цеха и крупные мануфактуры по пошиву готового платья, которые поставляли свою продукцию в многочисленные магазины, появившиеся повсеместно в крупных городах Европы и Америки.

Одежда стала более доступной, среди производителей возникла конкуренция, появилась необходимость в профессиональных дизайнерах и конструкторах. За прошедшие с того времени полтора века швейная индустрия сделала гигантский шаг вперед, пережив две мировых войны, экономический кризис, всеобщую безликую унификацию в середине 70-х. Современные производители одежды стараются максимально оперативно, буквально в течение нескольких месяцев наладить массовое производство моделей, представленных на последних показах коллекций известных дизайнерских домов. И все же ателье и салоны по пошиву одежды на заказ сохранились и, в общем-то, процветают.

Предлагая изготовление, ремонт и подгонку одежды, пошив портьер , чехлов, наградных лент и даже ростовых кукол, они не остаются без клиентов. Почему же люди, имея огромный выбор модной и современной одежды, предлагаемой многочисленными специализированными магазинами и торговыми центрами, по старинке обращаются за помощью к портным, услуги которых по-прежнему, стоят недешево?

Все дел во вполне объяснимом стремлении каждого человека сохранить свою индивидуальность и обратить на себя внимание, не затерявшись в толпе. Вещь, изготовленная на заказ в полном соответствии с его вкусами, желаниями и предпочтениями, предоставляет ему эту возможность.

українська версія: Ательє чи магазин
 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Разработка DARPA избавит от необходимости в наемных рабочих для пошива одежды

Новая разработка DARPA полностью автоматизирует пошив одежды. Следующая разработка DARPA полностью автоматизирует производственный процесс. Швейные машинки, которые шьют одежду самостоятельно, разрабатываются в Управлении перспективного планирования научно-исследовательских работ Министерства обороны США (DARPA). Создание швейных машинок, которые не нуждаются в труде людей, могут породить обеспокоенность в потере рабочих мест. Наступление эпохи полностью автоматизированных швейных машинок
 

3D принтер по переработке пластиковых бутылок создала Coca-Cola

Ekocycle - проект, начатый Coсa-Cola совместно с will.i.am. В ее рамках компания разрабатывает инновационные технологии, позволяющие заботиться об окружающей среде. Новым революционным изобретением стал 3D-принтер, который превращает пластиковые бутылки в "красивые объекты". 3D-принтер Ekocycle Cube создан при содействии 3D Systems. Подобное сотрудничество не случайно, поскольку
 

Одежда из аэрозольного баллончика скоро станет реальностью

Несколько лет назад британские химики представили миру удивительную технологию, которая путём распыления специального материала по всему телу позволяет создавать готовую одежду. В 2003 году в целях будущей коммерциализации этой потрясающей идеи была создана компания Fabrican, которая спустя десять лет заявила о готовности к выводу данной разработки на рынок. Методика Fabrican заключается в следующем: аэрозольное распыление на тело особого жидкого вещества с содержанием хлопчатобумажных волокон, полимеров и растворителя. До того, как соприкоснуться
 
 

Еще из категории Полезно знать:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 

Рассылка топовых новостей

 
 


 

Читательский топ

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2017 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна