30 сен 13:38Здоровье

Израильские медики разрабатывают вакцину от рака

Специалисты из крупной государственной больницы Израиля «Адасса» испытывают вакцину для лечения онкологического заболевания крови – миеломы. Однако при успехе испытаний препарат можно будет использовать для лечения аденокарциномы в Израиле, а также для профилактики рецидивов различных онкологических заболеваний. Начало применения вакцины на регулярной основе планируется к 2017 году.

Известно, что клетки злокачественной опухоли обладают способностью «скрываться» от иммунной системы организма, которая не в состоянии обнаружить и уничтожить их. Разрабатываемая вакцина помогает иммунной системе обнаруживать клетки, содержащие молекулу MUC1, которая имеется исключительно в клетках злокачественных опухолей. Вакцина «обучает» Т-лимфоциты пациента борьбе с раковыми клетками. По признанию израильских врачей, вакцина поможет успешно бороться с 90% существующих злокачественных опухолей, а также с различными формами онкологических заболеваний крови.

Израильские медики разрабатывают вакцину от рака

Вакцина будет применяться при опухолях небольших размеров. При этом на поздних стадиях заболевания ее можно будет использовать после химиотерапии или хирургической операции для предотвращения рецидивов рака.

Первые испытания показали, что у большинства пациентов прогрессирование рака остановилось, а у некоторых признаки заболевания полностью исчезли. Сейчас израильские ученые продолжают свою работу.

Познакомиться с отзывами пациентов о лечении в Израиле в клинике Ассута можно тут Ассута отзывы.

По словам специалистов, у иммунной терапии рака большое будущее. Прорыв, который происходит сейчас в лечении рака, нередко сравнивают с прорывом в лечении инфекционных заболеваний, который произошел в 20 веке в результате изобретения антибиотиков.