СМС – способ проникающей рекламы

Возможности рекламы неограниченны и области ее проникновения также не имеют границ. Одним из самых быстроразвивающихся способов оповестить целевую аудиторию о проводимых акциях, поступлениях новых товаров или провести любую рекламную акцию стал способ автоматической смс рассылки.

После того, как мобильными телефонами обзавелся почти каждый житель, уже овладевший цифрами и выучивший буквы, СМС рассылки сообщений перешла в разряд самых массовых рекламных средств. К тому же такая рассылка имеет неоценимое достоинство в виде точной доставки адресату.

Значительное время лидировавшая по массовому охвату населения телевизионная реклама имеет такие недостатки как высокая стоимость, отсутствие возможности выбирать аудиторию и выработавшаяся привычка населения переходить на другие каналы во время бесконечных рекламных пауз.

Следующий по популярности и массовости способ донесения рекламных сообщений Интернет. В этой области предполагаемый читатель рекламы также вооружен новейшими программными разработками, позволяющими удалять рекламные сообщения из своего поля зрения.

Массовая смс рассылка в отличие от других видов рекламы доходит до каждого получателя из базы предполагаемых пользователей рекламируемых товаров или услуг. Ее эффективности способствует то, что в виде СМС приходят не только рекламные сообщения. Информация о движении на банковских счетах, сведения об операциях с кредитными карточками, сообщения от родственников или знакомых, сообщения о восстановлении связи с ранее недоступным абонентом. Эти и многие другие интересующие получателей смс сообщения приучили всех внимательно читать или хотя бы регулярно просматривать все поступившие на телефон письма.

Проведенные среди населения опросы подтверждают внимание аудитории к смс сообщениям, связанное с тем, что обычно их получают лица, уже ранее зарегистрированные как пользователи рекламируемого товара, услуги или бренда. Также эффективность смс усиливается тогда, когда текст направляется с применением кириллицы, а смс, отправленные с помощью латинского алфавита, прочитываются только частью опрошенной аудитории. Еще один пункт опроса касался предпочтительного времени рассылки смс.
Наименее отрицательно воспринимаются смс, отправленные в течение рабочего дня. Вечерние или утренние сообщения воспринимаются более критично. Смс же, отправленные ночью, вызывают резкое отрицательное отношение к содержанию рекламного сообщения.

Выбор фирм, предлагающих услуги по рассылке смс достаточно широк. Диапазон предоставляемых ими услуг включает в себя разнообразные возможности от предложения предоставить смс шлюз для самостоятельной рассылки до полного выполнения всего объема работ от заказа до клиента.

При полном цикле работ заказчик только предоставляет базу своих клиентов, которых он хочет охватить смс рассылкой, и текст или заготовку текста для рассылки. Сам процесс отправки смс с отчетностью о каждой подтвержденной доставке, полный охват всех операторов, выбор наиболее удобного времени для произведения рассылки – это забота специализированной фирмы. СМС шлюзы используются для рассылки смс с помощью компьютера без непосредственного использования мобильного телефона.

Еще одним достоинством смс рассылки можно назвать незначительную разницу в цене между массовыми и единичными рассылками. Рекламодатели, работающие с ограниченным кругом клиентов, имеют возможность воспользоваться еще одним преимуществом и заказать автоматическую рассылку поздравлений в дни рождения. Такой подход делает направляемую впоследствии рекламную информацию более действенной.