Грузовые автоперевозки.

Уровень спроса в сфере грузовых автоперевозок растет с каждым кварталом. Предоставлять услуги грузовых перевозок на газелях очень выгодно, в особенности, если возить импортные и экспортные товары. Сфера транзитных грузовых перевозок на газелях приносит солидную финансовую прибыль частным компаниям и государственным предприятиям. Главным обуславливающим фактом является развитие международного транспортного коридора, хотя транзит через российскую федерацию пока не расширяется.

Примерно десять процентов общего объема грузового оборота в российской федерации приходится на грузовые автоперевозки. Следует заметить, что Россия обладает четырьмя транспортными коридорами, соединяющими европейский и азиатский континенты. Этими коридорами успешно пользуются международные грузоперевозчики.

Одним из обязательных условий развития сферы грузовых перевозок в нашей стране является уменьшение тарифов на автоперевозки по России. С точки зрения высокопоставленных чиновников, сфера железнодорожных грузовых перевозок в российской федерации намного дешевле и менее продолжительнее во временном отношении, чем грузоперевозки по морским путям или через Суэцкий канал. Большинство международных экспедиторов сетуют на завышенные тарифы.

На сегодняшний день, очень востребованными и прибыльными в России являются рефрижераторные перевозки, позволяющие транспортировать сложные грузы, нуждающиеся в особом уходе. Средняя стоимость грузовой перевозки по Москве и области в несколько раз превышает европейские цены. Общий расход горюче-смазочных материалов по сравнению с Европой выше на тридцать процентов. Данный факт может показаться странным, но его доказывает аналитический отчет экспертов в области грузоперевозок, которые провели сравнительный анализ между Россией и странами Евро союза. В качестве примера был взят стандартный круговой рейс между Россией и Германией. По информации экспертов международной федерации грузоперевозок, общий объем автотранспортных средств, находящихся на внешнеторговом обслуживании российской федерации, составляет двадцать пять процентов.

Тенденцию к развитию сферы грузоперевозок международного значения в России удерживает высокий уровень риска во время перемещения груза по стране. По официальным статистическим данным, свидетельствующим об аварийных и преднамеренных ситуациях на дорогах российской федерации, с каждым годом увеличивается число жертв, наряду с финансовым ущербом. Принимая во внимание данный факт, российские страховые компании не хотят брать под своё крылышко сферу транзитных грузовых перевозок. Им больше по нраву принятие и страхование груза в начале и в конце пути. Если грузовой автомобиль, перевозящий важный груз, имеет страховку, которая действует на протяжении всего дорожного участка, то может получиться так, что страховой компании придется нести ответственность за убытки, причиненные грузу до официальной юрисдикции.

Область страхового рынка в сфере грузовых перевозок существует весьма продолжительное время, но до сегодняшнего дня она находилась в слаборазвитом положении. Стандартные экспортные и импортные операции не инициировали у страховых компаний необходимости диверсификации предложения, а кризисное влияние перекрыло подход к учреждению новых сегментов, в особенности на рынке региональных автотранспортных грузовых перевозок.