Биография чайного гриба

Не ошибусь, если скажу, что все видели белый гриб, опят и т.д. А кто слышал о чайном грибе? Он не только приятный на вкус, но ещё и полезен для организма в целом. Поэтому при ежедневном его употреблении, вы сможете расстаться со многими болезнями и недугами.

«Биография» чайного гриба.

Многие придерживаются мнения о том, что чайный гриб родом из Цейлона. И что оттуда его распространили в Индию, Китай, а затем и в Японию. В этих странах он использовался как препарат для продления жизни. В 1905, по окончании русско-японской войны, русские войска перевезли его домой, в Россию, откуда затем он и попал в Европу.

Чайный гриб по своей массе и консистенции похож на медузу, скользкий и прозрачный. От этого и происходит его оригинальное название медузомицет. Главная составляющая, это микроорганизмы, уксуснокислых бактерий и дрожжевых грибков. Настаивают чайный гриб на крепком и сладком чае. Гриб находиться на поверхности жидкости, и напоминает толстую, жёлтую, полиэтиленовую плёнку.

При брожении выделяются кофеин, различные кислоты, а так же витамины С и D. Это только малая часть того полезного, что содержится в чайном грибе. Имея такой запас полезных микроэлементов, гриб может стать помощником, в решении некоторых проблем со здоровьем. К примеру с помощью гриба лечат геморрой, гастрит, запоры. Так же при ежедневном употреблении чайного гриба, вы сможете забыть о таких заболеваниях как гипертония, дизентерия и т.п. Действует как антибиотик при простуде и гриппе. Что самое интересное, чайный гриб в силах одолеть такую болезнь как туберкулёз. Он не может вылечить его сам и полностью, но очень облегчает саму болезнь.

Рецепт чайного гриба.

Возьмите обычную, трёх литровую банку. Залейте в неё уже охлаждённую смесь (на один литр воды сто грамм сахара, и две-три чайные ложки заварного чая). Для натуральности сахар можно заменить мёдом или фруктозой. Категорически запрещено засыпать сахар или мёд прямо на поверхность гриба, от этого он может получить ожог и погибнуть.

Не следует закрывать банку крышкой, рекомендуется накрывать марлей, для циркуляции в банке воздуха. Хранить гриб рекомендуется при температуре 20-25 градусов. Берегите его от попадания прямых солнечных лучей.

Для того чтоб напиток приносил пользу, мойте его два раза в неделю под проточной водой. Когда он зрительно увеличиться в размерах, можете расслаивать его, для того чтобы из новых слоёв выращивать новый гриб. Угощайте напитком родных и знакомых, для того чтобы и их приучать к полезным и натуральным продуктам.