Подписка на журналы и газеты в интернете

Информация – ценный ресурс. Информация, донесенная до целевого пользователя, ценнее вдвойне. В данном контексте почему-то сразу вспоминается логика юриспруденции: «Незнание законов не освобождает от ответственности».

Конечно, в стремительный век глобализации мирового пространства получить нужные сведения в сети интернет не составляет труда. А теперь подумайте: сколько потребуется сделать переходов по ссылкам поисковой выдачи, чтобы, наконец, найти нужный абзац или параграф. Да и кто несет ответственность за достоверность данных, если материал без подписи? Если автор анонимный, значит, и ответственность размытая.

Совсем другое дело - периодика, отпечатанная на бумажных носителях. Во-первых, она всегда под рукой. А, во-вторых, единожды напечатанное и растиражированное не удалишь и не отредактируешь, что легко осуществимо на веб-сайте.

С незапамятных времен существует подписка на журналы и газеты. И будет существовать до тех пор, пока издается печатная продукция. Разнообразятся лишь способы оформления. В этом плане интернету равных нет.

В отличие от традиционной редакционной подписки или через почтовые отделения, чтобы оформить подписку на газету в интернете, не нужно покидать квартиры. Достаточно посетить сайт подписного агентства, ознакомиться с каталогом и оформить заказ. Экономия времени, которое, как известно - деньги, очевидна.

Возможно, оформить подписку на журнал в редакции дешевле. Но, до редакции нужно прежде добраться, да и выбора особого у клиента нет. Любое издательство продвигает собственные информационные ресурсы, но никогда не «пиарит» своих конкурентов.

В почтовых отделениях все предложения сосредоточены в каталогах - выбрать есть из чего. Правда, реквизиты средств массовой информации напечатаны мелковато, зачастую стоимость подписки исправлена шариковой ручкой, что вызывает вполне обоснованные вопросы подписчиков. Много времени занимает и перелистывание страниц каталогов в поисках нужной газеты или журнала. Определившись, наконец, с газетой, предстоит выстоять очередь, чтобы оплатить заказ (особенно, если визит совпал с периодом оплаты коммунальных услуг). После такого вояжа уже никакого журнала не захочется.

В интернет агентствах все намного проще. Удобный электронный рубрикатор станет путеводителем для посетителя сайта, сориентирует в тематике и региональной принадлежности конкретного периодического издания. Кроме того, каталоги постоянно пополняются новыми вариантами, что является несомненным плюсом. Ведь выбор должен быть по определению, потому что только в условиях жесткой конкуренции потребитель получает качественный продукт. Печатное слово – такой же продукт.

Оформляя заказ, пользователь не может ошибиться, потому что все необходимые поля (в том числе подписной индекс и реквизиты) уже заполнены предварительно. Форма оплаты подписки – любая, что также является несомненным преимуществом. Ведь подписные агентства, работающие в сети интернет, принимают к оплате и виртуальные денежные знаки. Так что оплатить подписку можно, не отходя от компьютера. А, чтобы окончательно поднять себе настроение, можете постфактум заглянуть на почту и поинтересоваться у оператора: «Вебмани к оплате принимаете?». Дальше, как говорится, без комментариев.