Подписка на журналы и газеты в интернете
Информация – ценный ресурс. Информация, донесенная до целевого  пользователя, ценнее вдвойне. В данном контексте почему-то сразу  вспоминается логика юриспруденции: «Незнание законов не освобождает от  ответственности».
  Конечно, в стремительный век глобализации мирового пространства получить  нужные сведения в сети интернет не составляет труда. А теперь  подумайте: сколько потребуется сделать переходов по ссылкам поисковой  выдачи, чтобы, наконец, найти нужный абзац или параграф. Да и кто несет  ответственность за достоверность данных, если материал без подписи? Если  автор анонимный, значит, и ответственность размытая.
Совсем другое дело - периодика, отпечатанная на бумажных носителях.  Во-первых, она всегда под рукой. А, во-вторых, единожды напечатанное и  растиражированное не удалишь и не отредактируешь, что легко осуществимо  на веб-сайте.
 С незапамятных времен существует подписка на журналы и  газеты. И будет существовать до тех пор, пока издается печатная  продукция. Разнообразятся лишь способы оформления. В этом плане  интернету равных нет.
В отличие от традиционной редакционной подписки или через почтовые  отделения, чтобы оформить подписку на газету в интернете, не нужно  покидать квартиры. Достаточно посетить сайт подписного агентства,  ознакомиться с каталогом и оформить заказ. Экономия времени, которое,  как известно - деньги, очевидна.
Возможно, оформить подписку на журнал в редакции  дешевле. Но, до редакции нужно прежде добраться, да и выбора особого у  клиента нет. Любое издательство продвигает собственные информационные  ресурсы, но никогда не «пиарит» своих конкурентов.
 В почтовых отделениях все предложения сосредоточены в каталогах -  выбрать есть из чего. Правда, реквизиты средств массовой информации  напечатаны мелковато, зачастую стоимость подписки исправлена шариковой  ручкой, что вызывает вполне обоснованные вопросы подписчиков. Много  времени занимает и перелистывание страниц каталогов в поисках нужной  газеты или журнала. Определившись, наконец, с газетой, предстоит  выстоять очередь, чтобы оплатить заказ (особенно, если визит совпал с  периодом оплаты коммунальных услуг). После такого вояжа уже никакого  журнала не захочется.
    В интернет агентствах все намного проще. Удобный электронный рубрикатор  станет путеводителем для посетителя сайта, сориентирует в тематике и  региональной принадлежности конкретного периодического издания. Кроме  того, каталоги постоянно пополняются новыми вариантами, что является  несомненным плюсом. Ведь выбор должен быть по определению, потому что  только в условиях жесткой конкуренции потребитель получает качественный  продукт. Печатное слово – такой же продукт.
   Оформляя заказ, пользователь не может ошибиться, потому что все  необходимые поля (в том числе подписной индекс и реквизиты) уже  заполнены предварительно. Форма оплаты подписки – любая, что также  является несомненным преимуществом. Ведь подписные агентства, работающие  в сети интернет, принимают к оплате и виртуальные денежные знаки. Так  что оплатить подписку можно, не отходя от компьютера. А, чтобы  окончательно поднять себе настроение, можете постфактум заглянуть на  почту и поинтересоваться у оператора: «Вебмани к оплате принимаете?».  Дальше, как говорится, без комментариев.